Подать заявку на заем

Пять тысяч юных южноуральцев побывали на промышленных предприятиях области благодаря акции «Неделя без турникетов»

Пять тысяч юных южноуральцев побывали на промышленных предприятиях области благодаря акции «Неделя без турникетов»
Дата публикации: 15.05.2024

Челябинское региональное отделение Союза машиностроителей России подвело итоги весеннего этапа всероссийской акции «Неделя без турникетов». 27 промышленных предприятий Челябинской области в этом году открыли свои двери для студентов ВУЗов, ССУЗов и школьников.

«Челябинская область вошла в пятёрку лидеров по количеству предприятий, принявших участие в акции. Наш регион делит четвёртое место с Москвой, и я считаю, это отличный результат! С каждой акцией всё больше участников вовлекается в процесс. Уверен, что в будущем мы увидим плоды нашей сегодняшней работы. Молодое поколение оценит привлекательность стабильной работы на заводах», - подчеркивает председатель челябинского отделения СоюзМаш России, генеральный директор автозавода «УРАЛ» Павел Яковлев.

Этой весной организаторы акции в регионе серьёзно подошли к проекту: заранее была продумана стратегия, а аудитория участников сегментирована по возрасту. Информирование школьников шло через Комитет по делам образования Челябинска. Студентам ССУЗов и ВУЗов о проведении акции рассказывало Министерство образования и науки Челябинской области. Южно-Уральский государственный университет, как профильный технический ВУЗ, входящий в Союз машиностроителей России, для участия в акции направил своих студентов. Такое решение позволило охватить бОльшую аудиторию.

«Это моя первая производственная экскурсия. Меня поразили работницы секционного цеха - то, как быстро работают их руки! Кажется, будто они всю жизнь занимались изолированием якорных секций. Нас также впечатлил музей Челябинского электровозоремонтного завода: мы не думали, что предприятие способно так бережно хранить историю», - делится эмоциями от посещения ЧЭРЗ студентка первого курса Южно-Уральского государственного колледжа Екатерина Контеева.

Во время экскурсий юных гостей знакомили с производственными процессами, рассказывали им о последовательности работ, демонстрировали фильмы, проводили викторины и дарили памятные подарки. Все предприятия подходили к этим мероприятиям творчески, старались придать им не только практическую, но и эмоциональную направленность. На ЧТЗ решили пойти ещё дальше и впервые пригласили на экскурсию слабослышащих подростков. Стоит отметить, что на самом производстве уже работает свыше 260 слабослышащих людей, и завод готов увеличить их число.

Руководители предприятий, принимающих участие в акции «Неделя без турникетов», видят в ней большую практическую пользу.

«Многие дети сейчас мечтают о чём-то несбыточном, говорят: «Хочу самореализоваться», но при этом никто из них не может чётко ответить, что это значит. Обращаюсь к молодым ребятам: поверьте, на заводе перспектив для развития потенциала человека намного больше, чем в офисе. Если вы с достоинством пройдёте школу заводского управления, то впоследствии без труда сможете освоить любую работу, - уверен руководитель группы компаний LD Дмитрий Левин.

Следующий этап акции «Неделя без турникетов» намечен на осень этого года.

***

Союз машиностроителей России – организация, объединяющая работников промышленных предприятий, организаций и технических ВУЗов в 77 регионах России на базе более чем 560 местных отделений. Основная цель деятельности - формирование стратегии развития отрасли, участие в определении механизмов активной государственной политики по поддержке национального машиностроительного комплекса.